Tinydeal, известный гонконгский онлайн-магазин, в котором продаются тысячи полезных мелочей по низким ценам, уже давно пользуется популярностью у шопперов. Но, как и в остальной онлайн-торговле, во время совершения покупок могут происходить различные накладки, из-за которых покупатель, вероятно, захочет вернуть свои деньги назад. С Tinydeal это делается достаточно просто, и возврат денег будет осуществлён на то средство платежа, которым Вы расплачивались за товар. Разберём основные причины возвратов.
1. Покупатель ошибся в выборе товара, оплатил его, но этот товар ещё не был отправлен магазином.
Просто свяжитесь с поддержкой магазина и объясните ситуацию. Деньги вернутся к Вам максимум через 3 рабочих дня. Для связи с магазином используйте чат, войти в который можно с главной страницы сайта.
Выберите вкладку After-Sale (послепродажные вопросы) и при необходимости введите номер заказа. Поддержка через чат работает круглосуточно и 7 дней в неделю.
2. Товар пришёл к Вам, но оказалось, что он не удовлетворяет Вашим запросам, например, по цвету или размеру. В этом случае Вам придётся вернуть товар назад по почте. Уточните в поддержке магазина адрес, на который необходимо вернуть товар. Деньги будут возвращены только после того, как товар будет доставлен назад в Гонконг, поэтому в Ваших же интересах не тянуть с отправкой.
3. Товар оказался бракованным или повреждённым.
В таком случае у Вас есть выбор.
Поддержка Tinydeal будет склонять Вас к 2 выгодным прежде всего им вариантам:
- отправить товар назад в Гонконг и получить его полную стоимость;
- не отправлять товар, но получить частичную компенсацию, которая может составлять до половины стоимости товара.
4. Комплектация пришедшего товара оказалась неполной. Просто попросите службу поддержки дослать отсутствующие компоненты. Магазин охотно пойдёт Вам навстречу. Как вариант, можно просить компенсацию части стоимости товара и на неё докупить недостающие предметы.
5. Посылка с товаром была отправлена, но не пришла к Вам. Это, пожалуй, самый сложный случай. Служба поддержки будет Вас уверять, что товар отправлен, и Вам необходимо подождать ещё пару недель. Но если посылка ушла без кода отслеживания, то не стоит ожидать её сверх разумных пределов:
- если Вы оплачивали PayPal, то у Вас есть 45 дней, чтобы открыть спор о недоставке и вернуть деньги;
- если Вы оплачивали банковской картой, а магазин отказывается компенсировать Вам стоимость потерявшегося товара, то можно порекомендовать Вам воспользоваться операцией chargeback, когда Вы подаёте запрос на отмену операции в обслуживающий карту банк.
Таким образом, если с Вашим заказом с Tinydeal что-то пошло не так, то у Вас есть несколько способов вернуть деньги.
- Самый лучший вариант — договориться с поддержкой магазина. Но прежде внимательно посчитайте свои альтернативные расходы. Иногда получить назад часть стоимости товара без отправки его назад выходит дешевле и быстрее, чем полный возврат с отправкой.
- Если Вы не нашли взаимопонимания со службой поддержки, то используйте возможности по возврату денег тех платёжных систем, которые Вы использовали при оплате.
Удачных Вам покупок на Tinydeal и как можно меньше возвратов!