Tmart.com — интернет-магазин из Гонконга, который предлагает покупателям широкий выбор портативной электроники; гаджетов; аксессуаров для телефонов; фото- и видеоаппаратуры; полезных приспособлений для автомобиля, а также одежду и товары для дома. Низкие цены, внушительный ассортимент, бесплатная доставка и высокий уровень сервиса делают этот магазин очень популярным у покупателей из России.
К другим важным отличительным особенностям магазина необходимо отнести:
- специальные скидки доступны через мобильное приложение (имеются варианты для Android и iOS);
- магазин присутствует во всех популярных социальных сетях, включая Facebook и «Вконтакте», где часто публикуются анонсы хороших распродаж;
- за различные активности на сайте магазина можно получать бонусные баллы и обменивать их на скидки;
- вместе с Tmart.com можно заняться онлайн-коммерцией по модели Dropshipping;
- оптовики и организаторы групповых покупок найдут для себя ценным раздел Wholesale;
Приступить к покупкам на Tmart.com не составит абсолютно никакого труда, а эта инструкция поможет в самых трудных моментах.
1. Настройка языка интерфейса и выбор валюты.
Покупателям из России очень приятно, что Tmart.com может общаться с ними на русском языке и показывать цены в рублях. Качество перевода далеко не идеальное, а скорее удовлетворительное, поэтому русской версией, пользоваться можно, но иногда трудно ловить смысл фраз. Сменить язык и валюту можно в любой момент, воспользовавшись специальным меню в верхней части сайта.
2. Регистрация на Tmart.com
Перед совершением покупок на Tmart.com проходить регистрацию вовсе не обязательно, поскольку это можно сделать в процессе оформления заказа. Тем не менее советуем Вам пройти эту формальность заранее, чтобы потом уже ничто не отвлекало Ваше внимание от совершения покупок. Тем более, что зарегистрированные пользователи получают доступ сразу ко множеству полезных функций магазина:
- к управлению списком адресов для доставки;
- к возможности сохранять понравившиеся товары в «избранном»;
- накапливать бонусные баллы;
- хранить купоны на скидку;
- общаться со службой поддержки и оставлять отзывы на сделанные покупки.
Для регистрации откройте меню в верхней части сайта. Затем введите адрес своей электронной почты и пометьте пункт «Нет, я новый клиент», после чего нажмите «Войти или зарегистрироваться».
В открывшейся форме следует латинскими буквами указать имя, фамилию, электронную почту и пароль. После нажатия на кнопку завершения регистрации Вам станут доступны все упомянутые возможности Tmart.com
Более простой путь авторизации на Tmart.com — войти с использованием учётной записи Facebook.
3. Поиск по Tmart.com
После регистрации самое время приступить к совершению покупок. Для этого воспользуемся основными поисковыми инструментами Tmart.com, представленными строкой поиска (1) и каталогом продукции (2). В строке поиска можно использовать слова как на русском, так и на английском языках — Tmart.com прекрасно ищет и в том и в другом случае. Каталог также хорошо структурирован и в нём можно провести немало времени, изучая громадный ассортимент магазина.
Кроме того, лучше ориентироваться на Tmart.com помогут специальные ссылки на главной странице: тематические подборки товаров, специальные предложения и распродажи, недорогие товары стоимостью меньше $2.
Ещё ниже расположена строка с популярными поисковыми запросами, среди которых можно отыскать новые идеи для оригинальных покупок.
4. Выбор покупок на Tmart.com
В качестве примера, попробуем купить на Tmart.com яркий, надёжный и при этом недорогой светодиодный фонарик.
Удобнее всего начать поиск с ввода в строку поиска запроса «светодиодный фонарь».
В результате будет представлено внушительное количество самых различных фонарей. Не все из них соответствуют нашим пожеланиям, поэтому конкретизируем поиск, выбрав в меню слева категорию «Светодиодные фонари».
Получившаяся подборка товаров уже более соответствует нашим ожиданиям, но и её лучше отсортировать таким образом, чтобы найти искомое. Сортировать можно по цене, новизне, лучшим продажам, количеству отзывов, дате поступления в продажу и скидкам.
Попробуем купить фонарик с большим числом положительных отзывов.
На карточке товара представлена следующая информация:
(1) — фотографии товара;
(2) — рейтинг товара и количество отзывов (можно сразу перейти к их прочтению, если кликнуть на рейтинге);
(3) — цена с учётом выбранного способа доставки;
(4) — различные варианты доставки (отправка из Гонконга — самый дешёвый способ);
Ниже основной информации идёт полезный блок, в котором можно выбрать различные аксессуары к покупке или сопутствующие товары.
Ещё ниже следует подробное описание и характеристики товара.
C отзывами можно познакомиться, пролистав страницу ещё дальше.
Фонарь достаточно хорош как по отзывам, так и по цене, поэтому остановим свой выбор на нём и добавим его в «Корзину». Если Вы бы хотели ещё подумать над покупками, то отложите его в список желаемого — к нему можно будет вернуться в любой момент.
5. Оформление и оплата заказа на Tmart.com
Для того, чтобы оформить покупку, с любой страницы сайта перейдите в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ».
Если Вы ещё не совершали покупок на Tmart.com, то Вас попросят ввести адрес доставки. Введите нужную информацию латинскими буквами. В случае затруднений следуйте образцу с картинки.
На следующей странице предстоит выбрать способ доставки и оплаты.
Начать следует с выбора страны, откуда будет отправлен товар. Покупателям из России разумнее остановить свой выбор на Гонконге, поскольку по срокам и стоимости доставки он выгоднее других вариантов. Но всегда можно пересмотреть свой выбор, кликнуть на надпись «Доставить из склада…» (1) и выбрав склад в нужной стране. Помимо Гонконга Tmart.com может отправлять также из США и Великобритании.
Доставка из Гонконга возможна тремя способами (2):
- обычной почтой — бесплатно, но долго (до 45 дней), к тому же за трек-номер нужно доплатить $1,7;
- экспресс-доставкой EMS — дорого (примерно $27), но быстрее (до 20 рабочих дней);
- курьерской доставкой DHL — очень дорого (около $35), но быстрее всех остальных (до 7 рабочих дней).
Посылку можно также застраховать, заплатив всего $1. Для этого нужно поставить соответствующую отметку (3) после выбора способа доставки.
После выбора способа доставки магазин произведёт перерасчёт итоговой суммы. Чтобы получить скидку используйте скидочные купоны или бонусные баллы.
Бонусная программа Tmart.com немного запутана, но основные её правила сводятся к следующим:
- чем больше Вы тратите на Tmart.com, тем выше Ваш уровень участия и тем выше число начисляемых баллов и привилегий (бесплатный трек-номер и более высокий приоритет обработки заказов);
- накапливать бонусные баллы можно, осуществляя различные активности на сайте (писать отзывы, снимать видео о покупках, размещать фотографии);
- на высоких уровнях доступны баллы в честь дня рождения;
- на базовом уровне 10 бонусных баллов начисляется за каждые полные $10 стоимости заказа, т.е. за покупку в $29 начислят 20 баллов, а за покупку $31 уже 30 баллов;
- бонусные баллы можно тратить при покупках, стоимость которых начинается от $10, при этом 100 баллов = $1 скидки;
- максимальная скидка с использованием баллов — 10% стоимости;
- баллы действительны 6 месяцев, в течение которых их необходимо использовать иначе они сгорят.
На завершающем этапе оформления покупки предстоит выбрать способ оплаты. Можно оплачивать банковскими картами, PayPal, а также Qiwi и WebMoney.
Для оплаты картой достаточно ввести её реквизиты и нажать на кнопку «Отправить заказ».
Выбрав другие способы оплаты, Вы будете переадресованы на сайты соответствующих платёжных систем.
Стандартное время комплектации и отправки заказа — 1 рабочий день. За изменением статуса заказа можно следить в разделе «Список заказов» в персональном разделе сайта.
6. Правила возврата вещей и гарантия на покупки.
Tmart.com ориентирован на предоставление качественного сервиса своим покупателям, поэтому если у Вас возникают какие-либо сложности с заказом, то магазин с высокой степенью вероятности предложит наиболее комфортное решение. Именно поэтому любое взаимодействие с Tmart.com по вопросам качества и возврату товаров должно начинаться с обращения в службу поддержки, которая зафиксирует Ваш запрос и проинструктирует по дальнейшим действиям. Связь со службой поддержки для зарегистрированных пользователей осуществляется в персональном разделе (по ссылке My Tickets или в не совсем корректном русском переводе «Мои билеты»).
Купленная вещь не подошла. Такую вещь можно вернуть в течение 7 дней, чтобы получить возврат денег или обменять на другую. Возвращать следует в состоянии максимально приближенном к оригинальному, т.е. в изначальной комплектации и упаковке, а также без следов использования. Затраты по отправке товара назад в магазин ложатся на покупателя.
Вы получили не ту вещь, которую заказывали. Такую вещь можно оставить себе (магазин вернёт 30% от её стоимости). Альтернативный вариант — отправить вещь назад и получить от магазина нужный товар. В этом случае магазин компенсирует затраты на отправку товара назад (не более 30% стоимости товара и не более $40).
Заказ пришёл не в полном составе. Это может случиться, если товара не оказалось на складе. Недостающая вещь будет отправлена сразу, как поступит на склад магазина. Если Вы не хотите ждать, то можно запросить возврат денег за неотправленный товар.
Товар пришёл изначально в сломанном состоянии. Сфотографируйте упаковку и товар (для службы поддержки), после чего отправьте заказ обратно в магазин для получения денежной компенсации или для замены на исправный экземпляр. Затраты на отправку компенсируются Tmart.com по общему правилу (в размере до $40).
Посылка не пришла. Если посылка не пришла через 45 дней после отправки, то обратитесь в службу поддержки, чтобы магазин отправил заказ повторно. Относительно отправки в Россию Tmart.com предупреждает, что посылки могут задерживаться дольше 45 дней, поэтому не исключено, что магазин будет ещё какое-то время тянуть время с повторной отправкой. Если речь идёт о дорогой покупке, то рекомендуем открыть диспут в PayPal или запросить chargeback в своём банке — это ускорит процесс общения с магазином.
Вещь сломалась в процессе использования.
- Если поломка случилась в течение 90 дней после отправки, то вещь можно отправить в магазин (можно самым экономным способом без трек-кода). Магазин компенсирует стоимость покупки или отправит новую исправную вещь. Транспортные расходы (в пределах $40) будут также компенсированы Tmart.com
- Поломка случилась в период 90-180 дней со дня отправки. В этом случае магазин сможет осуществить только замену товара на исправный.
- Вещь, сломавшаяся после 180 дней с момента первичной отправки, также может быть отправлена в магазин для ремонта. Tmart.com обещает осуществить починку по минимальной стоимости. Затраты на пересылку не компенсируются.
Разнообразного и выгодного шоппинга на Tmart.com!