Интернет-магазин TinyDeal.com, работающий в Гонконге и отправляющий товары по всему миру, предлагает своим потенциальным покупателям широкий выбор из множества новинок в сфере портативной и бытовой электроники, а также среди вещей для повседневного использования: смартфоны, планшеты и аксессуары к ним; наборы электронных компонентов для самостоятельной сборки (DIY); функциональные цифровые приспособления для автомобиля; компьютерные комплектующие; недорогие украшения и часы; мужские, женские и детские предметы гардероба; спортинвентарь и многое другое. Каждый месяц появляется около 3 тыс. новых товаров. Поскольку вся продукция производится в Китае, то цены на неё находятся на предельно низком уровне.
TinyDeal пользуется популярностью у покупателей из России, поскольку:
- все товары совершенно бесплатно доставляются в Россию (также предусмотрена возможность платной ускоренной доставки);
- распродажи на сайте магазина проходят в режиме нон-стоп (следить за актуальными можно в специальном разделе).
- есть мобильное приложение для Android и iOS;
- к оплате принимается не только PayPal и банковские карты, но ещё и Qiwi, WebMoney и «Яндекс.Деньги»;
- собственная бонусная программа TinyDeal позволяет накапливать баллы и обменивать их на скидки;
- поддерживается мелкооптовая торговля (удобно организовывать групповые покупки);
- покупатели могут зарабатывать на TinyDeal, торгуя по модели dropshipping.
В покупках на TinyDeal не ничего сложного. Тем, кто покупает в этом магазине первый раз пригодится данная инструкция.
1. Настраиваем язык интерфейса.
Tinydeal поддерживает как русский, так и несколько европейских языков. Перевод на русский не очень качественный, но даёт общее преставление о товаре. А вот отображения цен в рублях совсем не предусмотрено — из популярных валют представлены доллары, евро и ряд других. Все настройки языка интерфейса переключаются в верхней части сайта.
2. Проходим регистрацию.
Пройдя регистрацию на TinyDeal, пользователь получает доступ к ряду полезных функций, среди которых: управление адресами доставки, отслеживание статуса заказов, возможность вести переписку со службой поддержки. Регистрация — совсем несложная процедура и осуществляется за пару минут. Чтобы начать, перейдите по прямой ссылке или найдите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части главной страницы магазина.
В открывшейся форме требуется указать: электронную почту, имя и фамилию (латинскими буквами), пароль. После заполнения формы нажмите «Зарегистрироваться».
Альтернативные способы авторизации на TinyDeal представлены следующими службами и сервисами: Google, Facebook, PayPal, Windows Live.
3. Ищем нужный товар.
Навигация по TinyDeal отличается простотой и функциональностью. Как и в других зарубежных магазинах здесь можно искать через строку поиска (1), а можно изучать каталог (2), который состоит из множества подкатегорий. В поисковой строке есть возможность уточнить категорию и искать как на русском языке, так и используя английские слова. Кроме того, на основной странице магазина расположены наиболее востребованные рубрики (3):
- новые поступления на TinyDeal;
- рекомендованные командой TinyDeal товары;
- товары, которые продаются лучше всего;
- вещи, стоимость которых снижена ходе акций, собраны в разделе «Специальные предложения».
В качестве примера попробуем найти и купить недорогую и надёжную светодиодную лампу для домашнего использования. Надёжность будем определять по отзывам других покупателей. Чтобы найти такую лампу, вводим в поисковую строку запрос «led bulb» и получаем длинный список предложений.
Навигация в поисковой выдаче устроена самым понятным образом. В левой колонке (1), как правило, можно уточнить дату поступления ламп в продажу. А непосредственно над результатами поиска располагается фильтр (2) по категории и по диапазону цен. Дополнительно можно отсортировать (3) результаты по возрастанию и убыванию цены, популярности и общему рейтингу.
4. Какая полезная информация представлена на карточке товара?
На любой карточке товара на TinyDeal можно найти следующую важную информацию.
(1) — несколько высококачественных фотографий товара;
(2) — оценка товара другими покупателями и отзывы (для просмотра необходимо кликнуть на рейтинг);
(3) — стоимость товара в выбранной валюте (чуть ниже можно увидеть цену в рублях, но она дана только для справки, поскольку оплата всё равно будет происходить в официально поддерживаемых валютах, в число которых российский рубль не входит);
(4) — информация о способах доставки;
(5) — количество заказываемых единиц и различные модификации товара;
(6) — ссылка на форму заказа мелкооптовой партии товара (если Вы совершаете групповую покупку).
Ниже основной информации о товаре представлен блок, в котором можно выбрать различные сопутствующие вещи или аксессуары.
Ещё ниже располагаются несколько важных информационных блоков: подробные характеристики товара; изображения и видео, сделанные другими покупателями; ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
5. Осуществляем покупку.
Товар можно сразу добавить в «Корзину», а можно просто поместить в закладки. Также существует возможность отправить запрос на скидку (ссылка «Пожаловаться на цену»), если Вы видели точно такой же товар в другом магазине по более низкой цене.
Чтобы оформить покупку, следует переключиться на «Корзину», ссылка на которую доступна с любой страницы сайта.
В «Корзине» убедитесь ещё раз, что покупаете правильную вещь и в нужном количестве. Цена покупки на этой странице указана без учёта доставки.Чтобы посчитать сколько будет стоить доставка каждым из доступных способов, нажмите кнопку «Стоимость доставки».
Откроется калькулятор, где необходимо указать страну, куда будет отправлен товар, а также почтовый индекс. Цены на различные способы доставки появятся после нажатия на кнопку «Обновить».
Чтобы продолжить покупку, нажмите «Оформить заказ». Здесь же есть вариант оплатить сразу с помощью PayPal Checkout.
Следующая страница предлагает выбрать способ, каким будет оплачиваться и доставляться товар. TinyDeal принимает к оплате: банковские карты, электронные средства платежей (WM, «Киви», «Yandex.Money»), PayPal и переводы денежных средств (Western Union).
Укажите адрес, куда необходимо доставить покупку. Его следует вводить латинскими буквами, следуя образцу на картинке. В случае оплаты с помощью PayPal в качестве адреса доставки можно использовать адрес, указанный в аккаунте этой платёжной системы. Чтобы сохранить адрес, надо нажать кнопку «Экономить» (не очень адекватный перевод на русский язык английского слова Save).
Чуть ниже на странице предстоит указать каким образом заказ будет доставлен.
TinyDeal предлагает 3 основных способа отправки товара покупателю.
- Отправка обычной почтой (China Post или HongKong Post) — на доставку уходит до 25 дней, вес посылки не должен превышать 2 кг. Разновидностями такого способа доставки являются:
- отправка без трек-номера (бесплатно),
- отправка с трек-номером (около $2);
- отправка ePacket (тоже около $2).
- экспресс-доставка — до 8 дней (EMS);
- доставка курьерскими службами — до 5 дней (DHL, FedEx).
Всё отправления по-умолчанию маркируются как подарок, а квитанция со стоимостью товара к посылке не прикладывается. Если счёт-квитанция Вам всё-таки нужна, например, чтобы проще растаможить посылку, то на следующем шаге добавьте соответствующий комментарий.
Также на этой странице можно применить код скидочного купона (1), обменять бонусные баллы на скидку (2), отправить магазину специальные инструкции по доставке (3).
Каждые 10 бонусных баллов можно обменять на $1 скидки. Зарабатывать бонусные баллы можно не только делая покупки, но и комментируя уже сделанные приобретения. Таким образом можно получать дополнительно от 1 до 4 баллов.
Нажмите «Подтвердить заказ», чтобы перейти к вводу платёжных данных. В случае оплаты банковской картой, введите информацию о ней в предложенные поля. Когда Вы нажмёте на ссылку «Продолжить», заказ поступит в обработку.
Следить за исполнением заказа можно в личном кабинете.
6. Что делать, если с заказом возникли сложности?
TinyDeal ответственно подходит к послепродажной поддержке покупателей и гарантирует ремонт и обмен товара на новый, если в течение гарантийного срока тот сломается. Следует учитывать, что продолжительность гарантийного срока зависит от категории товара.
Товар изначально пришёл в неисправном состоянии или не соответствует описанию. В течение 5 дней после получения коробки с заказом нужно связаться со службой поддержки и оформить возврат. Как правило, поддержка настаивает на возврате товара (это платная процедура), да к тому же нужно будет сделать несколько фотографий неисправной вещи. Но если оплата производилась через PayPal, то есть возможность товар не возвращать — подробнее в статье «Как вернуть деньги с TinyDeal».
Посылка не пришла в течение первого месяца после отправки. В этой ситуации также нужно как можно скорее связаться со службой поддержки магазина. Поспешите сделать такой запрос до истечения 3 месяцев с даты отправки, поскольку более поздние запросы будут проигнорированы магазином.
Связь со службой поддержки осуществляется посредством онлайн-чата, работающего круглые сутки, 7 дней в неделю или же с помощью системы обмена сообщениями (работает с понедельника по субботу в рабочие часы по гонконгскому времени).
Пусть даже небольшие покупки на TinyDeal приносят Вам много радости!