Главная » Доставка » Подводные камни бесплатного возврата покупок через PayPal

Подводные камни бесплатного возврата покупок через PayPal

Платёжная система PayPal хорошо знакома любителям зарубежного шопинга в качестве надёжного средства оплаты, позволяющего вернуть деньги, если товар не был доставлен или оказался повреждён. В меньшей степени покупателям известно о другой привлекательной возможности, которую можно получить, пользуясь этим сервисом. Речь идёт о бесплатном возврате покупок даже в том случае, если заказанные вещи просто не подошли по размеру или другим параметрам. В этой статье мы расскажем, как пользоваться услугой бесплатного возврата, а также о её «подводных камнях».

Условия использования услуги бесплатного возврата

Для того, чтобы воспользоваться услугой, следует удостовериться, что учётная запись покупателя, а также товар соответствуют указанным требованиям.

  • Услуга возврата товаров от PayPal распространяется только на российских покупателей. Для этого учётная запись должна быть зарегистрирована в РФ и не иметь ограничений, наложенных сервисом.
  • Покупка, возврат которой оформляется через платёжную систему, должна быть полностью оплачена через PayPal (с помощью привязанной карты или внутреннего счёта).
  • Возвращаемый товар должен быть материален, то есть услуга не распространяется на цифровые товары, наличные деньги, банковские карты и билеты.
  • Компенсация за услуги по обратной доставке товара продавцу выплачивается только в том случае, если он был отправлен назад продавцу. Это допускается делать обычным почтовым отправлением, курьерской службой или иным способом.

Как оформить возмещение возврата?

Чтобы гарантированной получить возмещение возврата, следует последовательно выполнить действия, описанные в этом разделе.

1. Активируйте услугу на специальной странице сервиса.

Активация функции бесплатного возврата на PayPal

2. Найдите в списке операций строку, относящуюся к покупке товара, который требуется вернуть.

История операций на PayPal

3. В деталях операции нажмите на ссылку «Запросить возмещение расходов на возврат товара».

Запрос на возврат товара с помощью PayPal

4. Контролируйте исполнение заявки в разделе «Просмотреть все запросы на возмещение средств на возврат товара». Кроме того, о каждом изменении в заявке вы будете проинформированы электронным письмом.

Просмотр запросов на возмещение средств на возврат товара

«Подводные камни» возврата через PayPal

Возмещение стоимости доставки гарантируется только в том случае, если были соблюдены дополнительные условия. Также платёжная система строго регламентирует сроки возврата.

"Подводные камни" возврата через PayPal

  • Между моментом, когда была произведена оплата за товар через PayPal и оформлением возврата должно пройти не более 150 дней.
  • Запрос на возврат был отправлен в течение 30 календарных дней после того, как посылка отправилась назад продавцу.
  • В качестве подтверждения отправки принимаются: квитанции об оплате услуги доставки, а также фотографии посылок, на которых указан адрес продавца. У покупателя есть 2 недели, чтобы предоставить эти документы.
  • Максимальная сумма компенсации ограничена суммой 1500 руб. Таким образом, для отправки лучше всего пользоваться наиболее бюджетными способами. В течение года возможно оформление не более 12 возвратов для одной учётной записи. В случае возвращения товара по частям (в рамках одной операции), допускается не более 3 возмещений.
  • Решение о выплате компенсации или отказе в ней принимается PayPal в течение 5 дней после получения необходимых документов. Ещё 5 дней сервис резервирует для того, чтобы перечислить деньги на ваш внутренний счёт в системе (на карту, с которой совершалась оплата эти средства не поступят).
  • Расходы, связанные с потерей, хищением или повреждением товара, если они произошли во время возврата, не компенсируются.

Для решения сложных ситуаций сервис рекомендует обращаться по адресу: vozvrat-paypal@telusinternational.com