Онлайн-шоппинг становится непростым занятием, когда необходимо найти одну-единственную нужную вещь на виртуальных полках тысяч зарубежных магазинов, разбросанных по всему миру. Чтобы облегчить задачу поиска в таких непростых условиях существует ряд полезных сервисов, с помощью которых удобно искать товар сразу по многим сайтам магазинов. Мы предлагаем Вам подборку таких специализированных поисковиков и советуем Вам пользоваться ими как вспомогательным инструментом во время совершения покупок онлайн.
1. Google Покупки представляет собой сервис нахождения товаров от глобального поискового гиганта. На главной странице представлены поисковая строка и различные тематические подборки товаров, например, списки актуальных гаджетов. Чтобы не пропасть в дебрях многочисленных предложений, результаты поиска можно фильтровать различными способами: по цене, производителю, товарной категории и по многим другим.
2. Nextag работает с 1999 года и к текущему моменту обслуживает до 30 млн. пользователей в месяц. Потенциальные покупатели имеют возможность искать как с помощью поисковой строки, так и по продуманному каталогу, а также сортировать и фильтровать результаты поисковой выдачи по многим параметрам, включая рейтинг продавца. C помощью Nextag удобно следить за изменениями цен на определённый товар. Для этого достаточно подписаться на уведомления об изменении цены — Set Price Alert или Add to Radar. Сервис имеет собственное мобильное приложение.
3. Pricegrabber имеет абсолютно аналогичный Shopzilla интерфейс. Поисковая строка и список популярных категорий — основные возможности, предоставляемые пользователю. Из отличий: с главной страницы доступно большее число категорий, а в верхней части страницы можно найти топ поисковых запросов — Top Searches. Также, как и любой поисковик, Pricegrabber позволяет фильтровать поиск по основным параметрам, включая цену, производителя и даже способ доставки.
4. Shopping.com — поисковик по товарам, входящий в группу компаний eBay. Среди его возможностей: произвольный поиск из строки; просмотр товаров от самых популярных брендов, а также раздел избранных товаров Top Products, пользующихся наибольшей популярностью. В поисковой выдаче имеется возможность ознакомиться с описанием товара, а также сравнить цены в различных магазинах. При этом самое выгодное предложение всегда присутствует на самом видном месте. Имеются локализованные версии для США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.
5. Shopzilla на своей главной странице встречает пользователя поисковой строкой и списком наиболее популярных категорий. Если основных категорий показалось мало, то в разделе Shop By Deparment в верхней части главной страницы присутствует гораздо более подробный каталог, изучая который можно провести многие часы. И конечно, результаты поисковой выдачи можно фильтровать по цене, производителю, по магазину и по ряду других параметров. Поиск ведётся по всем известным магазинам (Amazon.com, eBay.com, 6pm.com), а также по их менее популярным аналогам.
6. Become делает акцент на поиск по каталогу, который имеет довольно подробную структуру (на главной странице представлена лишь малая часть). При этом поисковая строка также сохранена и вполне функциональна. Помимо поисковых возможностей, Become предлагает множество советов по выбору и совершению покупок (на английском языке). Уточнить поисковую выдачу помогает полезный инструмент поиска в найденном — Search within results, при этом сохранены все стандартные фильтры по маркам, производителям, магазинам и цене.
7. Shopping.net имеет предельно лаконичный интерфейс, состоящий исключительно из поисковой строки. Однако поисковую выдачу можно уточнять с помощью многочисленных параметров — товарной категории, цены, производителя и магазина. Стоит обратить внимание, что визуально минимум половину результатов поиска занимает реклама и оплаченные специальные предложения некоторых магазинов. Хотя рекламные материалы и совпадают с темой запроса, но всё же это не всегда предложения с самой низкой ценой, поэтому рекомендуем пролистывать страницу с результатами целиком, а не смотреть только на верхние позиции.
8. Bizrate помогает найти нужный товар как с помощью строки поиска, так и с помощью детального каталога. Интересные предложения, если Вы в раздумьях по поводу того, что конкретно искать, можно встретить на главной странице сайта в разделе Weekly Deals или в блоке с популярными запросами Most Popular Searches. Поисковую выдачу можно отфильтровать по признаку бесплатной доставки или переключиться в режим показа только тех товаров, которые участвуют в распродажах.
9. Яндекс.Маркет, ранее известный очень хорошими поисковыми возможностями по российским онлайн-магазинам, теперь обзавёлся функционалом, который позволяет искать и по зарубежным сайтам. Пока поиск ограничен несколькими популярными магазинами (Asos.com, Yoox.com, Shopbop.com) и товарным ассортиментом включающим лишь одежду, но следует ожидать, что в скором времени можно будет искать по большему числу товарных категорий (в том числе по электротоварам) и по магазинам из многих стран мира.
Существенно больше поисковиков товаров, главным языком интерфейса которых является английский. Лишь немногие из них имеют и русскоязычную версию. Соответственно поиск они ведут как по магазинам, которые могут иметь прямую доставку в Россию, а могут и не иметь. Но напоминаем, что даже из магазинов, которые не предлагают прямой доставки в Россию, можно покупать через посредников.
Также помимо своих основных функций, перечисленные сервисы часто предлагают различные дополнительные информационные материалы и списки популярных товаров, помогающие сделать разумный и правильный выбор.
Удачной навигации в бескрайнем мире зарубежного шоппинга!