Главная » Новости » Новости зарубежного шопинга с 19 по 26 июля

Новости зарубежного шопинга с 19 по 26 июля

Этот выпуск новостного дайджеста посвящён самым важным событиям из сферы зарубежного онлайн-шопинга, которые произошли на прошлой неделе. В этом обзоре: сбор за превышение беспошлинных лимитов может быть увеличен в 2 раза; технический сбой на Amazon обрушил цены на отдельные товары, а Yoox совместно с Disney представили Микки Мауса-космонавта.

Новости зарубежного шопинга с 19 по 26 июля

Сбор за превышение беспошлинного лимита может быть повышен в 2 раза

Минфин выступил с проектом постановления, согласно которому сбор за превышение беспошлинного лимита будет увеличен в 2 раза, то есть до 500 руб. Необходимо отметить, что такой сбор оплачивается дополнительно к стандартной сумме, составляющей 30% от стоимости товара. Обоснованием предложения служит тот факт, что величина данного платежа не менялась с 2004 года, а сейчас будет приведена к актуальному состоянию.

Aliexpress поможет российским предпринимателям продавать в Европе

Уже до конца 2019 года российские предприниматели смогут получить доступ к продажам в станах Европы. Поможет им в этом площадка Aliexpress. Предполагается, что в самое ближайшее время будет сформирована первая тестовая группа, состав которой со временем будет расширяться.

Ebay анонсировал новый логистический сервис для продавцов

В 2020 году Ebay планирует запустить новый логистический сервис для активных участников платформы. Предполагается, что он значительно упростит процесс складирования и доставки товаров. Подробности нововведений пока не раскрываются.

Сбой на Amazon вызвал кратковременное падение цен на часть товаров

Технический сбой, о котором стало известно благодаря пользователям Amazon, позволил отдельным покупателям приобрести дорогие объективы к фототехнике по цене в более чем 100 раз ниже первоначальной. Ошибка с ценниками на сайте была оперативно устранена, однако наиболее удачливые покупатели всё же смогли получить свой товар почти за бесценок

Yoox и Disney выпустили коллекцию с Микки Маусом-космонавтом

Новая коллаборация, которая была запущена Yoox совместно с Disney, посвящена юбилею высадки человека на Луне. В качестве главного героя коллекции выступил Микки Маус, который был облачён в космический шлем и размещён на 50 футболках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *