Вы регулярно совершаете покупки в зарубежных магазинах и хорошо ориентируетесь в ассортименте, скидочных акциях, размерах одежды и обуви, а также в способах доставки? Почему бы не использовать свои знания и опыт для заработка на том, что Вам так нравится? Один из способов зарабатывать на шоппинге — стать посредником для покупок в зарубежных магазинах. В этой статье мы расскажем как это сделать с помощью сервиса «Бандлер». Данный сервис предоставляет собой удобную платформу для управления посреднической деятельностью, в том числе групповыми покупками. Как организатор таких закупок Вы сможете совершенно справедливо получать комиссию за свои услуги. Обычно это до 15 % от стоимости заказа.
Чтобы зарабатывать на зарубежных покупках, необходимо:
- не только иметь достаточное количество времени, которое Вы сможете выделять для своей посреднической деятельности, но и уметь гибко распоряжаться им;
- знать ответы на типовые вопросы покупателей и уметь решать стандартные и нестандартные ситуации;
- разбираться в ассортименте множества онлайн-магазинов, быть в курсе их скидочных акций;
- уметь быстро находить таблицы соответствия размеров одежды и обуви и определять нужный размер по запросу покупателя.
Вся прочая деятельность по сбору заказов и их ведению хорошо автоматизирована сервисом «Бандлер». В целом процесс работы посредника, который пользуется возможностями сервиса «Бандлер» по шагам выглядит так.
1. Регистрируемся в качестве посредника.
Для этого проходим по ссылке «Регистрация» или в верхней правой части главной страницы нажимаем на соответствующую кнопку. На открывшейся странице необходимо зарегистрироваться как посредник или продавец.
На следующей странице заполняем основные данные о себе: никнейм (Вы получите индивидуальный адрес вида: Ваш_никнем.bunddler.com), электронную почту и пароль.
Выбираем тип подписки. Для начинающих посредников вполне подойдёт бесплатный тарифный план. Вы будет платить только 20 центов за каждый сделанный заказ (пока не взимается).
И указываем свои контактные данные и нажимаем «Зарегистрироваться».
2. Собираем заявки.
Заявки можно принимать с Вашей персональной страницы на «Бандлер». Конечно, новичку без положительных отзывов и истории успешных закупок сложно сразу начать получать заказы от незнакомых покупателей. Как быть в такой ситуации?
- Для начала сделайте несколько закупок для друзей, знакомых и родных, соберите с них положительные отзывы.
- Не выставляйте сразу высокую комиссию ха свои услуги, но и делайте её ниже, чем у других посредников — оптимальное значение комиссии на первых этапах — 10%.
- Отличайтесь от других посредников — для этого сконцентрируйтесь на небольших магазинах с уникальным ассортиментом, из которых доставляет малое количество посредников.
Описание своих услуг, перечень магазинов, условия сотрудничества, сроки доставки и размер комиссии необходимо указать на своей персональной странице. Постарайтесь, чтобы эта страница была красиво оформлена, была предельно информативной и вызывала доверие и желание работать с Вами, поскольку именно с неё покупатели будут осуществлять заказ.
Для потенциального покупателя форма заказа выглядит так.
Для Вас как для посредника заказы будут отображаться в специальном разделе панели управления «Бандлер».
3. Осуществляем закупку.
Перед тем как начать выполнять заказ клиента и приступить к выкупу товара, проверьте есть ли в магазине требуемая позиция с нужными характеристиками, а также её стоимость и возможность получить скидку по купонам. Стоит иметь в виду, что обычно выкуп товара приходится осуществлять со своей карты. Именно поэтому закупку выгодно проводить через кэшбек-сайты и банковские карты, чтобы получить дополнительный возврат. Соответственно существует риск, что заказчик откажется от заказа, а Вы останетесь с его товаром, но без денег. Чтобы минимизировать свои риски, можно попросить у клиента предоплату, размер которой Вы должны определить сами.
Учёт закупок также удобно вести в панели управления «Бандлера«.
4. Организуем отправку товара.
Выкупленные товары будут отправлены к Вам напрямую, если магазин поддерживает доставку в Вашу страну или доставлены на склад почтового посредника (консолидатора), если прямой доставки нет. На складе консолидатора можно объединить несколько заказов из разных магазинов в один, чем опять же сэкономить на доставке. Поскольку Вы как посредник будете иметь дело с крупными партиями, вероятно, дорогостоящего товара, то не экономьте на страховке. В конце концов её стоимость можно включить в итоговые счета, направляемые заказчикам. После отправки товара необходимо дождаться когда он будет доставлен к Вам.
5. При необходимости проводим растаможку.
Поскольку коммерческий результат деятельности посредника зависит от количества заказов (чем их больше, тем больше зарабатывает посредник), то превысить действующие таможенные лимиты по стоимости и весу очень просто. Также большое количество одинаковых вещей вынудит таможенников считать посылку коммерческой партией. О том как избежать уплаты таможенных сборов можно прочитать в статье «Как избежать уплаты налогов при покупках за рубежом», а о том как правильно и быстро растаможить такие посылки, если всё-таки их не удалось избежать, подробно описано в статье «Как растаможить посылку из зарубежного интернет-магазина».
Если Вы пользуетесь складом почтового консолидатора, чтобы объединять посылки, то «Бандлер» поможет сформировать единую таможенную декларацию. Для этого необходимо пройти на вкладку «Посылка» и заполнить реквизиты на новую посылку. Форма добавления таможенной декларации — внизу страницы.
6. Передаём товары заказчикам.
Получив посылку, Вам необходимо выделить из неё заказы для каждого из заказчиков, а потом пересчитать их стоимость с учётом доставки, страховки и таможенных платежей. После этого заказы отправляются покупателям по почте (обычно наложенным платежом) или организуется пункт выдачи, если заказчики из Вашего населённого пункта.
Учитывать все затраты, собственную комиссию и выставлять счета покупателям также удобно с помощью «Бандлер». Для этого на странице закупки необходимо правильно заполнить все данные о заказе и нажать кнопку «Сформировать счета».
В результате для каждого заказчика будет сформирован такой индивидуальный счёт.
Прочие советы и рекомендации, как стать успешным посредником
- Если Вы начинающий посредник, то в первое время ограничьтесь небольшими партиями товара. Так Вы поймёте свои затраты по времени и деньгам, отработаете типичные ситуации и, наконец, поймёте нравится Вам этим заниматься или нет.
- Для начала делайте закупки в тех магазинах, в которых покупали сами и представляете способы и стоимость их доставки. В дальнейшем список поддерживаемых магазинов можно постепенно расширять.
- Общайтесь с покупателями. Оперативные и конкретные ответы дадут покупателю понять, что Вы надёжны. Через какое-то время Вы составите для себя список наиболее частых вопросов и будет отвечать на них очень быстро. В конце взаимодействия, когда товар выдан, такой покупатель охотнее оставит Вам положительный отзыв. Больше положительных отзывов — больше новых заказчиков.
Желаем Вам стать успешным и популярным посредником!