GearBest занимает одну из ведущих позиций среди прочих интернет-магазинов из Китая. Покупатели, в том числе из России, давно знают, что здесь всегда представлен широкий ассортимент гаджетов, инструментов и товаров для хобби по конкурентоспособным ценам. Магазин специализируется на продукции известных китайских брендов: Xiaomi, ZTE, Elephone, Meizu — а значит наткнуться на некачественную подделку здесь практически невозможно. GearBest — постоянный участник всех больших распродаж, а значит шоппинг здесь особенно выгоден. Кроме этого, технические новинки здесь появляются почти сразу после их выхода.
Чем ещё GearBest может похвастаться перед потенциальным покупателем?
- Описания товаров всегда максимально полные и содержат полезную информацию.
- Есть специальный раздел для товаров со скидками — Deals.
- Идеи для подарков всегда можно найти на специальной странице.
- Покупатели имеют возможность накапливать бонусные баллы и получать скидки.
- Ожидаемые технические новинки можно приобрести на предпродаже, чтобы получить сразу, как они поступят в продажу.
- У GearBest есть мобильное приложение для Android.
- Магазин широко представлен в социальных сетях, в том числе на YouTube, Instagram, «Вконтакте», где общается большое сообщество покупателей.
Покупать на GearBest не сложнее, чем в остальных китайских магазинах. Покажем, как делать это шаг за шагом.
1. Как настроить валюту цен и язык интерфейса на GearBest?
GearBest позволяет выбрать страну для доставки, а также любую валюту из обширного перечня (включая рубли).
Что касается перевода интерфейса, то на русский язык он осуществляется через автоматический переводчик Google, то есть не отличается глубиной и качеством. Рекомендуем использовать английскую версию сайта, которая открывается по умолчанию. Переключение языков находится рядом с переключением валют.
2. Как зарегистрироваться на GearBest и что это даст?
Регистрация на GearBest элементарна и отнимет совсем немного времени. Зато после вы получите доступ к следующим полезным функциям:
- сможете просматривать историю заказов;
- создавать обращения в службу поддержки;
- накапливать бонусные баллы и обменивать их на скидки;
- писать отзывы на покупки, чтобы получить больше бонусных баллов.
В правой части новой страницы просто введите адрес электронной почты и 2 раза повторите придуманный пароль. Для завершения регистрации достаточно нажать на кнопку Register.
Авторизовываться на сайте можно ещё более простым способом, используя учётные записи в Facebook или Google.
3. Как ориентироваться на GearBest?
После регистрации можно смело приступать к поиску покупок. Для этого на сайте магазина предусмотрены стандартные инструменты: строка поиска (1), каталог продукции (2) и различные вспомогательные категории (3).
Строка поиска не поддерживает запросы на русском языке, но отлично справляется с англоязычными, предугадывая ваши потребности. Также в ней можно искать по артикулу (SKU).
Каталог расположен в левой части экрана и отлично структурирован по понятным категориям. Во вспомогательных разделах легко найти товар со скидками (Deals), товары на предпродаже (Presale), новые поступления (New), лучшие бренды (Top Brands), а также идеи для подарков (Gifts) и просто «крутые» (Cool) товары.
4. Как на GearBest найти нужное?
В качестве примера попробуем купить на GearBest популярную и недорогую экшн-камеру Xiaomi Yi.
Проще всего найти её через строку поиска. Достаточно начать ввод, и вам станут доступны несколько наиболее подходящих вариантов. Здесь присутствует и сама камера и многочисленные аксессуары к ней.
Результаты можно уточнить по категориям (1) и отсортировать (2) по различным параметрам, включая цену, рейтинг и популярность.
4. Я нашёл нужный товар на GearBest. как его купить?
Перед переходом на страницу с товаром в некоторых случаях вас попросят выбрать склад, с которого будет доставляться товар. Самые недорогие варианты обычно предлагаются со складов в Китае.
На карточке товара можно ознакомиться со следующей важной информацией:
(1) — фотографии и видео товара;
(2) — рейтинг товара, основанный на оценках покупателей (почитать отзывы можно здесь же, кликнув на рейтинг или пролистав страницу ниже);
(3) — информация о доставке (сроки комплектации и стоимость отправки);
(4) — цена товара, а также размер скидки, если она предлагается;
(5) — варианты выбора цвета и других технических характеристик.
Чуть ниже к основному товару предлагается докупить различные аксессуары или другие похожие товары (Buy Together & Save).
Наиболее полное описание и отзывы (Description), а также обсуждения продукта (Product Discussion) можно прочитать ещё ниже на странице.
Товар можно положить в «Корзину» (Add to Cart) или временно поместить в список избранного (Add to Favorites).
После добавления в «Корзину» можно продолжить покупки. «Корзина» доступна в любой момент с каждой страницы сайта.
В «Корзине» убедитесь, что выбрали правильную модель и указали верное количество. Здесь же можно указать промо-код (Promotion Code), если он у вас есть или вы нашли его на специальных сайтах.
Можно разу оплатить с помощью PayPal (заказ будет доставлен по адресу, указанному в этой платёжной системе) или иными способами, для чего следует нажать Proceed to Checkout.
На следующей странице введите адрес доставки, руководствуясь образцом с картинки.
Далее следует определиться со способом доставки. Всего имеется несколько вариантов.
- Обычной почтой до 25 рабочих дней с бесплатным трек-номером. Можно выбрать между почтовыми службами Нидерландов, России и Сингапура. Все перечисленные службы не требуют дополнительной платы, кроме Почты Сингапура, за доставку которой необходимо будет доплатить символическую сумму в 30 центов. При выборе «Авто» система сама назначит службу доставки. В тестовом режиме это может быть даже «СПСР».
- Почтой с повышенным приоритетом со сроком доставки до 20 рабочих дней. Доплата за этот способ также составит около 30 центов. Доставка осуществляется службой «СДЕК». Товар с аккумуляторами пересылать нельзя.
- Экспресс-почтой до 8 рабочих дней. Данный способ доставки осуществляется также «СДЕК» и стоит дороже всех — около $37. Точно также нельзя отправлять технику с аккумуляторами.
Если вы покупаете внешнюю батарею для подзарядки гаджетов, то отправка возможна только Почтой Швеции.
Для снижения общей стоимости можно использовать накопленные бонусные баллы. Здесь же будет подсказка, сколько всего бонусных баллов доступно к использованию на данный момент.
- оплата через PayPal;
- оплата банковской картой (также проводится через PayPal);
- оплата электронными деньгами WebMoney.
После оплаты ваш заказ будет обрабатываться в течение нескольких дней, после чего будет отправлен вам. За изменением статуса можно следить на персональной странице сайта в разделе My Order.
Каждый заказ сопровождается трек-номером и фотографией отправленного пакета.
Если этих данных нет в течение 2 недель или трек-код длительное время не отслеживается, то рекомендуем сразу открывать спор в PayPal.
5. Какие гарантии предоставляет GearBest?
Связь со службой поддержи GearBest осуществляется из персонального раздела сайта (My Tickets), где необходимо нажать на неприметную ссылку Submit a ticket.
Также вопрос можно задать с главной страницы магазина через онлайн-чат.
Что касается гарантий, то GearBest предоставляет следующие условия.
- 45 дней после получения товара у покупателя есть, чтобы вернуть его и получить назад деньги. Причина возврата может быть любой, но стоимость отправки товара назад в магазин не компенсируется в любом случае.
- Если товар сломался в процессе использования, то на него в любом случае распространяется гарантия ремонта продолжительностью 1 год с момента покупки. После 1-го года вещь также можно отремонтировать, но необходимо будет оплатить все почтовые расходы и стоимость заменённых компонентов.
- Товар уже пришёл в сломанном состоянии? В течение 3 дней отправьте его назад в магазин, чтобы получить замену или возврат денег.
- Если в посылке вы не обнаружили части заказа или пришёл не тот товар, то свяжитесь со службой поддержки, чтобы вам отправили правильный экземпляр. Если вы сами ошиблись в заказе, но хотели бы оставить покупку у себя, то оставьте заявку на частичный возврат денег. Это справедливо и в случае ошибки в размере одежды.
Приятных и долговечных вам покупок вместе с GearBest!
Заказал коптер в этом магазине (Заявка:T16062104185). При заказе указал адрес доставки — к заказу добавилось 20,83$. Оплатил сумму с доставкой.
Прошло больше недели — продавец начал терроризировать и требовать еще денег за доставку!!! Товар не отправляет.
Зашел в магазин — попробовал еще раз заказать второй коптер указав доставку — к заказу добавилось 20,83$.
Т.е. глюка не было и магазин продолжает ловлю на живца!
В подтверждение сказаного — есть скрины.
Открывайте спор в Paypal и забирайте деньги.