Многие начинающие пользователи кэшбэк-сайтов, которые до этого никогда не пользовались с подобными сервисами, часто сталкиваются с проблемой, когда покупка вроде бы совершена, а вот возврат с неё так и не был начислен. Очень часто это становится причиной недоверия пользователей к такого рода сайтам, и большое их число просто перестаёт пользоваться кэшбэком, предпочитая делать покупки стандартным способом. Между тем, потерявшийся кэшбэк не всегда является виной только сервисов, а часто это просто результат неглубокого понимания особенностей их работы. Следуя следующим простым рекомендациям, Вы сможете сократить ошибки при начислении вознаграждений на кэшбэк-сайтах до минимума.
1. Если Вы используете блокировщики рекламы в Вашем браузере, то отключите их на время шоппинга через кэшбэк-сайты. Довольно часто именно блокировщики становятся причиной того, что пользователь неправильно переходит на сайт магазина, в результате чего его покупка проходит по стандартной схеме без получения кэшбэка.
2. Всегда точно следуйте инструкциям кэшбэк-сайтов, совершая очередную покупку. Любой «шаг в сторону» от инструкции грозит тем, что кэшбэк будет потерян. Обычно процесс покупки через сервисы возврата происходит в 3 шага: переход по ссылке сервиса, оформление покупки и оплата.
Но если пользователь совершил следующие действия, то возврата скорее всего не будет:
- перешёл по ссылке, добавил товар в «Корзину», но решил оплатить его на следующий день;
- перешёл по ссылке, но отвлёкся на онлайн-чат с менеджером магазина и оформил покупку через него;
- заранее добавил товар в «Корзину», а только потом зашёл по ссылке кэшбэк-сервиса и оформил покупку.
3. Если в процессе покупки был использован какой-либо промо-код, который не был предоставлен кэшбэк-сайтом, то возврата может и не быть. Дело в том, что таким образом магазины страхуются от слишком рациональных покупателей, стремящихся получить максимальную выгоду в ущерб коммерческим интересам магазина.
4. Если в Вашем браузере открыто очень много вкладок со страницами, на которых содержатся рекламные баннеры, то такого рода «соседство» с вкладкой, где работает кэшбэк-сайт, может оказать пагубное воздействие на процесс покупки. Сторонняя реклама может просто перезаписать временные файлы, которые используются сервисом. Соответственно, возврат будет потерян.
5. Вы можете также потерять свой кэшбэк, совершая покупки на Aliexpress. Дело в том, что не все продавцы на этой площадке поддерживают возвраты. Рекомендуем списываться с каждым новым продавцом и уточнять у него возможность получения кэшбэка.
Соблюдение этих пяти правил позволит вам в большинстве случаев не потерять своё законное вознаграждение. Если неприятность всё-таки случилась, то обратитесь в службу поддержки того кэшбэк-сайта, через который осуществлялась покупка. У каждого крупного сервиса такого рода обязательно предусмотрена процедура рассмотрения жалоб пользователей.
Желаем Вам всегда получать возвраты и чтобы ни один из Ваших кэшбэков не был потерян!