Представим ситуацию. Вы совершили выгодную, по вашему мнению, покупку на Amazon и уже немного радуетесь, предвкушая доставку. Но вдруг вы снова заглядываете на страницу товара и с горечью отмечаете, что на новой распродаже цена на товар неожиданно ещё более снизилась. Что делать в таком случае? Как вернуть денежную разницу и ощущение удовлетворённости покупкой?
К счастью, Amazon имеет малоизвестную большинству покупателей возможность вернуть вам упущенную выгоду. О том, в каких случаях это возможно и каков порядок необходимых для этого действий, мы расскажем этой статье.
Для того, чтобы получить денежную компенсацию из-за снижения цены, ваша покупка должна быть совершена при следующих обстоятельствах.
- Условия возврата распространяются исключительно на продукцию, реализацией которой занимается сам Amazon. Если товар был приобретён у сторонних продавцов, торгующих через торговую площадку Amazon, то разницу вернуть не удастся.
- Заявление на возврат части стоимости необходимо успеть написать в течение 1 недели с момента покупки.
Для того, чтобы оформить заявление на компенсацию части стоимости, следуйте следующим шагам.
1. Авторизуйтесь на Amazon по ссылке.
2. Пройдите на страницу получения помощи, отыскав кнопку Help на главной странице.
3. Далее предстоит найти ловко спрятанную возможность возврата. Для этого сначала прокрутите страницу помощи примерно до середины и найдите пункт Need More Help? Далее в открывшемся справа списке кликните на Contact Us.
4. Перед вами откроется страница с заказами. Отыщите тот, часть стоимости которого желаете вернуть и отметьте его галочкой.
5. Ниже в строке указания причины обращения выберете Payment issues.
Далее в появившемся поле конкретизируйте запрос. Здесь необходимо выбрать Price changed on website.
6. Укажите наиболее удобный способ связи. Обычно это электронная почта (E-mail) или онлайн-чат (Chat).
7. В любом случае, далее в открывшейся форме необходимо в свободной форме на английском языке выразить суть проблемы и нажать кнопку Send E-mail.
Вы можете использовать в качестве шаблона текст примерно следующего содержания.
8. Ваш запрос будет рассмотрен оператором Amazon в течение 1 суток. Если нет обстоятельств, препятствующих возврату, то через несколько рабочих дней разница в стоимости вернётся к вам на ту карту, с помощью которой вы совершили оплату.