Четверг , 28 Июль 2016
Главная » Магазины » LightInTheBox — китайский супермаркет

LightInTheBox — китайский супермаркет

LightInTheBox.comLightInTheBox — Китайский супермаркет с большим разнообразием товаров. Офис расположен в городе Beijing, что находится на севере Китая. LightInTheBox с 2006 года является один из лидеров на китайском рынке оптово-розничной торговли, так же предлагают всем желающим работать по схеме дропшиппинг, очень много товаров из этого магазина продают на аукционах типа ebay.com

Ассортимент товаров очень большой, более 30 000 наименований. Здесь вы найдёте не только множество мобильных телефонов, ноутбуков и другой электроники, но и одежду, украшения, спортивные товары, игрушки, товары для дома, подарки и т.д.

Качество товаров в большинстве случаев хорошее: одежда сделана качественно, вся электроника проходит полную проверку перед отправкой. Гарантия на товары до 12 месяцев, возвраты брака, а так же гарантийный ремонт осуществляется без проблем (компьютеры, а так же товары для здоровья возврату не подлежат).

Доставка в большинстве случаев платная, но некоторые товары доставляются бесплатно, рассчитать стоимость можно в корзине после добавления товара. Время доставки зависит от способа: AirMail, Standart, Express. Большинство заказов отправляют в течении 2-х рабочих дней, но некоторые товары (свадебные платья и другая одежда) могут потребовать больше времени.

Оплата принимается через PayPal, Western Union, Visa, MasterCard, American Express. Возможна оплата заказа банковским переводом.

Цены средние, некоторые товары с доставкой выходят дороже чем у конкурентов, но в любом случае советую заглянуть и ознакомится с ассортиментом, так как многие товары из этого магазина продают на ebay.com дороже на 10-30%.

Отзывы о LightInTheBox в большинстве случаев хорошие, единственное что случалось, так это задержка с отправкой. Бывают глюки, когда в адресе доставки, страна изменяется на США, поэтому будьте внимательны, и если что, пишите в службу поддержки.

Если у вас есть дополнительная информация о этом магазине или отзыв, просьба оставить комментарий к статье.

Зайти на LightInTheBox

Подписывайтесь рассылку и получайте новые записи на Email.

Присоединяйтесь к нашим социальным сетям!

Vk-iconFacebook-iconTwitter-iconGoogle-Plus-icon

5 комментарии

  1. Я заказала 28 января платье, оплатила срочную доставку. Обещали отправить только 27 февраля. Платье мне нужно 1-го марта. Зачем же тогда требовать оплачивать за срочность, если они до сих пор даже не чешутся. Самое ужасное, что у них нет телефона, а «живой чат» просто издевательство. И еще, сняли с меня денежку, как за 2 платья. Просто интересно, куда же приходит товар первоначально. Я б хоть сама за платьем сгоняла. Ах!

    0
  2. Будьте осторожны с этим сайтом .Могут обмануть .Мне возвращают деньги уже восемь месяцев . Утверждают что деньги отправили , а показали платежку адрес в США . И говорят — деньги отправлены , второй раз слать не будем . Вот такие прикольные китайцы !

    0
  3. Теперь (с мая 2011г.) на сайте есть русская версия сайта. А это значит, что служба поддержки теперь тоже на русском языке, так что надеемся, что помощь будет более оперативная. Согласны, что есть свои минусы. Дешевые товары и покупка «вслепую» онлайн несет за собой определенный риск. Но по соотношению «цена-качество» LightInTheBox очень даже неплохой магазин. Могу точно сказать, что все сделанные на русской версии заказы были отработаны согласно уловиям на сайте. Никаких — «забрали и не вернули» не было и надеюсь и не будет. Более того, всегда идем на встречу клиенту — например, возвращаем стоимость доставки, если почта (как бывает у нас в России) задержала пересылку покупки.

    0
  4. Мария А

    Мне нравиться.Второй раз заказываю,связываются постоянно со мной,просто закидывают письмами.Я неправильно указала свой размер,так они остановили посылку и поменяли мне платье на нужный размер.

    0
  5. 13 апреля заказала туфли. 20 апреля получила. Качество, мягко говоря, неважное. Клей на ткани, ткань в районе набойке рассыпается. Сотрудник службы поддержки предложил несколько вариантов решения проблемы, я выбрала возврат средств. Не получив деньги в течение месяца (именно этот срок сотрудник назвал в качестве максимального, поэтому я терпеливо ждала) я обратилась в службу поддержки. Выяснилось, что мне выслали очередную посылку. Без согласования! Это абсолютная халатность сотрудников, которую пытались переложить на плечи клиента. Я не говорю уже о манере общения сотрудников. Посылка пришла. Качество туфель еще хуже предыдущих. Ткань на каблуке морщинится, ткань у набойки вылезла, торчат нитки, подошва отрезана криво и торчит из-за каблука. Но самое ужасное, что они кривые. Возможно причина, что они упакованы в коробку, которая меньше их по размеру и это их сломало, но один из туфель вообще не стоит на горизонтальной поверхности. Отправив запрос в службу поддержки, мне сообщили, что пошли готовить бланк на возврат. Ушли с концами. В общем, сервис безобразный. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца. Связь безобразная. При этом сотрудник поддержки что-то отвечает и закрывает твою заявку. У меня уже открыто порядка 6 заявок. В любом случае, это не единственная моя покупка в этом магазине. качество всех товаров очень среднее. Но в случае возникновения проблемы, это долбеж в закрытые двери. Лучше от заказа в этом магазине воздержаться!

    1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>