Главная » Полезное » Amazon снизил цену после покупки: что делать?

Amazon снизил цену после покупки: что делать?

Представим ситуацию. Вы совершили выгодную, по вашему мнению, покупку на Amazon и уже немного радуетесь, предвкушая доставку. Но вдруг вы снова заглядываете на страницу товара и с горечью отмечаете, что на новой распродаже цена на товар неожиданно ещё более снизилась. Что делать в таком случае? Как вернуть денежную разницу и ощущение удовлетворённости покупкой?

Amazon снизил цену после покупки: что делать?

К счастью, Amazon имеет малоизвестную большинству покупателей возможность вернуть вам упущенную выгоду. О том, в каких случаях это возможно и каков порядок необходимых для этого действий, мы расскажем этой статье.

Для того, чтобы получить денежную компенсацию из-за снижения цены, ваша покупка должна быть совершена при следующих обстоятельствах.

  • Условия возврата распространяются исключительно на продукцию, реализацией которой занимается сам Amazon. Если товар был приобретён у сторонних продавцов, торгующих через торговую площадку Amazon, то разницу вернуть не удастся.
  • Заявление на возврат части стоимости необходимо успеть написать в течение 1 недели с момента покупки.

Для того, чтобы оформить заявление на компенсацию части стоимости, следуйте следующим шагам.

Данная инструкция действительна только для Amazon-США. Другие национальные версии Amazon могут не поддерживать функцию возврата разницы в стоимости.

1. Авторизуйтесь на Amazon по ссылке.

Авторизация на Amazon.com

2. Пройдите на страницу получения помощи, отыскав кнопку Help на главной странице.

Переход на страницу помощи Amazon.com

3. Далее предстоит найти ловко спрятанную возможность возврата. Для этого сначала прокрутите страницу помощи примерно до середины и найдите пункт Need More Help? Далее в открывшемся справа списке кликните на Contact Us.

Поиск нужного раздела помощи на Amazon.com

4. Перед вами откроется страница с заказами. Отыщите тот, часть стоимости которого желаете вернуть и отметьте его галочкой.

Выбор товара, по которому вы будете запрашивать возврат части стоимости с Amazon.com

Узнать о том, продан этот товар самим Amazon или сторонним торговцем, можно по специальной отметке под заказом. Если там указано Sold by Amazon LLC, то всё в порядке — можно продолжать.

5. Ниже в строке указания причины обращения выберете Payment issues.

Выбор темы обращения в поддержку Amazon.com

Далее в появившемся поле конкретизируйте запрос. Здесь необходимо выбрать Price changed on website.

Конкретизация темы запроса в поддержку Amazon.com

6. Укажите наиболее удобный способ связи. Обычно это электронная почта (E-mail) или онлайн-чат (Chat).

Выбор способа связи с поддержкой Amazon.com

7. В любом случае, далее в открывшейся форме необходимо в свободной форме на английском языке выразить суть проблемы и нажать кнопку Send E-mail.

Описание сути проблемы для поддержки Amazon.com

Вы можете использовать в качестве шаблона текст примерно следующего содержания.

I had paid $100 for this order 3 days ago, but yesterday price was changed to $70. Would you return $30 as difference between old and new price?

8. Ваш запрос будет рассмотрен оператором Amazon в течение 1 суток. Если нет обстоятельств, препятствующих возврату, то через несколько рабочих дней разница в стоимости вернётся к вам на ту карту, с помощью которой вы совершили оплату.

Amazon снизил цену после покупки: что делать?

Таким образом, благодаря ориентированному на потребности покупателя сервиса Amazon, вы останетесь довольны каждым своим приобретением здесь. Только не забывайте проверять снижение цены в течение 1 недели после совершения оплаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *